Georgia is a country for life, travel and recreation

Ultradent – dental clinic in Tbilisi

Excellent dental clinic in Tbilisi “Ultra Dent”. Address: Qetevan Dedofali Ave N 88, Tbilisi, Georgia, 0120 Mobile phone: 599 41 41 12 Dr. Lela Mezvrishvili It is possible to communicate in Russian. Dental clinic “Ultra Dent” has been operating in Tbilisi since 1992 and celebrated its 30th anniversary. Here you…

Read More

Is it safe in Georgia?

This video touches on one of the most important topics for any person: the topic of security. Initially, this feeling is formed on the information that a person receives from outside. Perhaps I will confirm some stereotypes in this video, and perhaps I will dispel. Solve each separately. In any…

Read More

Local Lore Museum of Kobuleti

The local history museum in Kobuleti was created by the efforts of enthusiasts. It opened for visitors in 2012 and is located in a convenient place for tourists, in a beautiful building of a former cinema on David Agmashenebeli Avenue No. 100. Coordinates: 41.818045 , 41.774576 Opening hours 10.00 –…

Read More

The most famous ointment in Georgia is Turmanidze ointment

Turmanidze is a well-known Georgian family brand. It comes from the names of healers mentioned in the historical documents of Georgia since the 11th century. For many centuries, the consequences received from wounds and burns were healed by the miraculous properties of Turmanidze ointment. This ointment has been used in…

Read More

Kosher food in Tbilisi – Lechaim!

Kosher food in the capital of Georgia is not a problem. In Tbilisi, there is an opportunity to taste both meat and dairy dishes, order takeaway dishes and prepare for Shabbat at home. Kosher restaurants are located in the center of the old city, not far from Great Synagogue of…

Read More

Where is the post office located in Kobuleti?

The Georgian Post office in Kobuleti is located in the center, 100 meters from the central city square with a fountain, at 135 Agmashenebeli Avenue. Branch index: 6200. A standard set of services is provided: sending postal items within Georgia and abroad, as well as issuing items to the addressee.…

Read More

Tourist information center in Kobuleti

Tourist information center in Kobuleti city is located near the central square with a fountain, in a small separate room on Agmashenebeli Avenue. GPS coordinates 41.820098, 41.774678. Here you will be prompted with everything that a tourist needs: what to see in Kobuleti and its environs, where to find accommodation,…

Read More

Youtube channel: CryptoLeo

Russian-language YouTube channel about mining and cryptocurrencies from the most famous crypto miner in Georgia – Levan Beruchashvili (CryptoLeo). All about mining. How to start mining useful tips, where and how to trade cryptocurrency, how to set up a miner, an overview of video cards for mining, hashrate and everything…

Read More

Beit Chabad in Tbilisi

In December 2005, a yeshiva of the Chabad-Lubavitch movement was opened in Tbilisi. Beit HaBaD (ChabaD office) in Tbilisi is located on 25 Kote Abkhazi Street. It is represented by Rabbi Meir Kozlovsky with his wife Tzipora, Rabbi Shneur-Zalman Zaks with his wife Bracha-Mushka. Rav Meir and Tsippora Kozlowski are…

Read More

Georgian National Legion

The Georgian National Legion is a military volunteer formation that arose at the beginning of Russian aggression in Ukraine. The main purpose of the existence of the Legion is to help the fraternal people in the defense of territorial integrity and independence during the Russian aggression in Ukraine. The initiator…

Read More

How can Ukrainians enter Georgia?

We have created step-by-step instructions on entering Georgia from the Russian Federation. Be attentive to details and try to follow all the described measures so that your departure goes smoothly. First of all, prepare the documents that you have from this list: – international passport; – ID-passport or old-style passport;…

Read More

Грузия - страна для жизни, путешествий и отдыха

Батуми. Как зарабатывают и как теряют деньги на недвижимости здесь

В этом видео я описал текущее состояние рынка, то как вообще возможно зарабатывать на недвижимости, не только в Батуми, но и в другой стране. Так же важной под-темой стало формирование пузырей на рынке недвижимости, как это происходит и что они из себя представляют. В целом Грузия и Батуми в частности…

Читать далее

Ultradent — стоматологическая клиника в Тбилиси

Отличная стоматологическая клиника в Тбилиси «Ultra Dent». Адрес: Qetevan Dedofali Ave N 88, Tbilisi, Georgia, 0120 Мобильный телефон: 599 41 41 12 Dr.Lela Mezvrishvili Есть возможность общения на русском языке. Стоматологическая клиника «Ультра Дент» работает в Тбилиси с 1992 года и отметила свой 30-летний юбилей. Здесь вы можете решить все…

Читать далее

Безопасно ли в Грузии?

Это видео затрагивает одну из важнейших для любого человека тем: тему безопасности. Изначально это чувство формируется на информации, которую человек получает извне. Возможно я подтвержу в этом видео некоторые стереотипы, а возможно рассею. Решать каждому отдельно. В любом случае тема важная и в комментариях доступно конструктивное обсуждение. Буду надеяться, что…

Читать далее

Краеведческий музей Кобулети

Краеведческий музей в Кобулети создан усилиями энтузиастов. Он открылся для посетителей в 2012 году и располагается в удобном для туристов месте, в красивом здании бывшего кинотеатра на проспекте Давида Агмашенебели № 100. Координаты: 41.818045 , 41.774576 Часы работы 10.00 — 18.00. Выходной понедельник. Со спадом туристического сезона выходными становятся суббота…

Читать далее

Самая известная мазь в Грузии — мазь Турманидзе

«Турманидзе» — это известный семейный грузинский бренд. Он происходит от фамилии целителей, упоминаемых в исторических документах Грузии начиная с XI века. В течении многих веков последствия, полученные от ран и ожогов, исцелялись чудотворными свойствами мази Турманидзе. Этой мазью в Грузии столетиями лечат порезы, ожоги, пролежни и обморожения. Во время русско-турецкой…

Читать далее

Кошерная еда в Тбилиси – Лехаим!

Кошерно поесть в столице Грузии не проблема. В Тбилиси есть возможность отведать и мясные, и молочные блюда, заказать блюда на вынос и подготовиться к проведению шаббата дома. Кошерные рестораны находятся в центре старого города, недалеко от Большой Тбилисской синагоги и Бейт Хабада. Сочетание грузинской национальной кухни и еврейской кошерной традиции…

Читать далее

Где в Кобулети находится Почта?

Отделение Почты Грузии в Кобулети находится центре, в 100 метрах от центральной городской площади с фонтаном, по адресу проспект Агмашенебели, 135. Индекс отделения: 6200. Предоставляется стандартный набор услуг: отправка почтовых отправлений по Грузии и за границу, а также выдача отправлений адресату. GPS координаты: 41.819665, 41.774503.

Читать далее

Туристический информационный центр в Кобулети

Туристический информационный центр в городе Кобулети находится около центральной площади с фонтаном, в небольшом отдельно стоящем помещении на проспекте Агмашенебели. Кординаты GPS 41.820098, 41.774678. Здесь вам подскажут всё что необходимо туристу: что посмотреть в Кобулети и окрестностях, где найти жильё, чем развлечься и тому подобное. Персонал говорит на английском, русском…

Читать далее

Монумент Картлис Дэда или Мать Грузия — один из символов Тбилиси

Картли – название одного из древних грузинских государств и двух районов современной страны. Отсюда и картвели – самоназвание грузин. Царство Картли зародилось в 537 году до нашей эры. Сакартвело (Sakartvelas) — страна картвелов. Статуя «Мать Картли» символизирует грузинский характер: женщина в национальной одежде с чашей вина в левой руке —…

Читать далее

Зелёная мазь — полезный сувенир из Грузии

Патент на Зелёную мазь был выдан Грузии в 1996 году и она заслуженно пользуется популярностью – при небольшой цене у неё широкий спектр применения, приятный состав и она отпускается без рецепта. Про это средство мало знают приезжие, но её стоит поискать — мазь хорошо вписывается в домашнюю и дорожную аптечку…

Читать далее

Youtube канал CryptoLeo

Русскоязычный ютуб канал про майнинг и криптовалюты от самого известного криптомайнера Грузии Левана Беручашвили (CryptoLeo). Всё про майнинг. Как начинать майнить полезные советы, где и как торговать криптовалютой, как настроить майнер, обзор видеокарт для майнинга, хешрейт и все что связано с Майнингом. Ссылка на канал:

Читать далее

Бейт Хабад в Тбилиси

В декабре 2005 года в Тбилиси открылась иешива движения «ХаБаД-Любавич». Бейт-ХаБаД (офис ХаБаДа) в Тбилиси расположен на улице Котэ Абхази, 25. Он представлен раввином Меиром Козловским с женой Ципорой, раввином Шнеуром-Залманом Заксом с женой Брахой-Мушкой. Рав Меир и Циппора Козловски — семья посланников Любавичского Ребе, которые переехали в Тбилиси из…

Читать далее

Грузинский Национальный Легион

Грузинский Национальный Легион – военное добровольческое формирование, возникшее в начале российской агрессии в Украине. Главной целью существования Легиона является помощь братскому народу в обороне территориальной целостности и независимости во время российской агрессии в Украине. Инициатором создания и непосредственным его основателем является Командир Грузинского Национального Легиона – Мамука Мамулашвили. Украинцы в…

Читать далее

Как украинцам въехать в Грузию?

Мы создали пошаговую инструкцию о въезде в Грузию из РФ. Будьте внимательны к деталям и постарайтесь соблюсти все описанные меры, чтобы ваш выезд прошел без лишних проблем. В первую очередь подготовьте документы, которые у вас есть, из этого списка: — загранпаспорт; — ID-паспорт или паспорт старого образца; — свидетельства о…

Читать далее